«Крюковский вагоностроительный завод» - один из крупнейших производителей транспортных средств Украины. Главная специализация предприятия - производство железнодорожного подвижного состава, в том числе предназначенного для пассажирских перевозок.
Учитывая то, что метрополитен является экологически чистым, быстрым, комфортным и безопасным видом пассажирского транспорта с наибольшей провозной способностью, во всем мире прослеживается тенденция к развитию метрополитенов, увеличению их роли в общегородских перевозках.
Исходя из насущных потребностей метрополитенов, за непродолжительное время «Крюковский вагоностроительный завод» освоил производство разнообразных запасных частей для оборудования метрополитенов и эскалаторов.
Приобретенный производственный и технологический опыт, а также желание замкнуть созданный производственный цикл дал возможность специалистам предприятия в короткие сроки разработать оригинальные конструкции и освоить производство поэтажных и тоннельных эскалаторов, которые с успехом эксплуатируются в метрополитенах г. Киева и Минска, административных зданиях Харькова и Львова.
Именно эти работы в последствии стали трамплином для разработок и изготовления отечественных конструкций вагонов метро – одного из объемных проектов по созданию образцов железнодорожного пассажирского транспорта, развиваемых предприятием.
Используя собственные конструкторские наработки и изучив опыт партнеров, в тесном сотрудничестве со специалистами «Киевского метрополитена» и « Украинского научно-исследовательского института вагоностроения» в 2005 году коллектив ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» изготовил первый состав вагонов метро с приводом постоянного тока.
В конструкции кузовов вагонов, используются цельнотянутые листы с применением низколегированной стали, для наружной обшивки и стеклопластик для декоративных масок на головных вагонах.
Вагоны оборудованы клееными герметичными, вакуумными стеклопакетами и прислонно-раздвижными дверьми, расположенными в четырех дверных проёмах, которые находятся на равном расстоянии друг от друга (что в сравнении с другими производителями улучшает пассажиропоток).
Вагоны оборудованы системой принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха, местами для размещения инвалидов в колясках, системой видеонаблюдения и контроля, системами блокировки дверей от несанкционированного открытия, что на ряду с улучшенным интерьером, шумо и теплоизоляцией салонов достаточной пассажировместимостью соответствует европейским стандартам.
Сегодня шесть пятивагонных составов вагонов метро находятся в постоянной эксплуатации на Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена и уже достойно оценены пассажирами, получив немало положительных отзывов.
Не останавливаясь на достигнутом специалисты предприятия создали новые вагоны метро с асинхронным тяговым приводом на тележках с пневмоподвешиванием собственной конструкции, позволяющие получить оптимальные тяговые характеристики, улучшить плавность движения при разгонах и торможениии, эффективно использовать электроэнергию, обеспечив снижение ее потребления на 35-40 %.
Сформированный из опытных вагонов состав прошел весь цикл испытаний на линиях Киевского метрополитена и получил положительное заключение МВК с возможностью серийного изготовления вагонов.
На Крюковском вагоностроительном заводе всегда понимали и отдавали себе отчет, что создание новой техники достаточно трудоемкий и не всегда гладкий процесс, но возникающие проблемы и трудности необходимо решать, а не ждать решений со стороны. Именно поэтому предприятие всегда выступает инициатором решений по продвижению наукоемких проектов.
Не маловажную роль в достижении предприятием поставленных целей играет его членство в Ассоциации «МЕТРО», позволяющей на практике быстро и качественно внедрять собственные конструкторские разработки, получать консультации и необходимую помощь специалистов – эксплуатационников.
Благодаря этому работники предприятия, унифицируют и упрощают производственные процессы создания продукции для метрополитена, постоянно анализируют собственную работу, контролируют вопросы гарантийного обслуживания, используют новые разработки, вносят изменения и необходимые доработки во вновь изготавливаемые изделия.
Путь от идеи до результата никогда и нигде не бывает простым и быстрым. А уж транспортном машиностроении – тем более. Но конечная цель непременно будет достигнута, если идти к ней упорно и настойчиво, а именно так старается решать свои задачи восьмитысячный коллектив ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».
видео:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО |
---|
39621, Украина, г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139 |
телефон:+38 (0536) 76-95-05, 76-94-09 факс +38 (0536) 74-36-20 |
E-mail: kvsz@kvsz.com Сайт:http://www.kvsz.com |
КИЕВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО |
---|
01042, Украина, г. Киев, Бульвар Марии Приймаченко, 1/27, к. 410 |
телефон/факс: +38 (044) 285-22-69 |
E-mail: delta3@ukr.net |
Дополнительные Предложения в обновляемые Мероприятия
технических служб по работе предприятия в кризисных условиях по итогам работы в первом квартале 2014 года.
Раздел 1. По линии ПКУ:
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Примечание |
1. Снижение затрат на содержание ПКУ |
||||
1.1 |
Сократить командировки. Для переговоров с поставщиками приглашать их на ПАО «КВСЗ». Проводить переговоры через Интернет по «скайп» |
Постоянно |
ПКУ |
|
1.2 |
Сократить выезд в командировки автомобильным транспортом ПАО «КВСЗ». |
Постоянно |
ПКУ |
Выезд в командировки автомобильным транспортом ПАО «КВСЗ» осуществлять только с согласия технического и коммерческого директоров |
2. Обеспечение выполнения Плана НИОКР 2014 г. |
||||
2.1 |
По результатам анализа ситуации на рынке и финансового состояния ПАО «КВСЗ» определить возможность финансирования работ по изготовлению и проведению испытаний опытных образцов продукции, реализация которых возможна в 2014 и 2015 годах. В случае невозможности финансирования, работы продолжить только по разработке КД, изготовление опытных образцов и их испытаний начать при наличии средств для их финансирования (или за средства ПАО «КВСЗ» или за счет заказчика). |
Апрель -декабрь 2014 г. |
ТФ, ПКУ, ТУ, ПЭО |
|
2.3 |
Обеспечить (максимально) финансирование Плана НИОКР на 2014 г. за счет средств заказчика (особенно по транспорту социального назначения). |
Апрель -декабрь 2014 г. |
ТФ |
|
2.4 |
Поиск альтернативных поставщиков и максимально возможное заключение договоров с непосредственным производителем комплектующих. |
Постоянно |
ПКУ, ТУ, ПЭО, УЗиМ |
|
2.5 |
Активизировать работы по поиску потенциальных Заказчиков на новые виды продукции, которые в ближайшем время окажутся востребованными. |
Постоянно |
ТФ |
|