Крюковский вагоностроительный завод


«Крюковский вагоностроительный завод» -  один из крупнейших производителей транспортных средств Украины. Главная специализация  предприятия - производство железнодорожного подвижного состава, в том числе предназначенного для пассажирских перевозок.

Учитывая то, что метрополитен является экологически чистым, быстрым, комфортным и безопасным видом пассажирского транспорта с наибольшей провозной способностью, во всем мире прослеживается тенденция к развитию метрополитенов, увеличению их роли в общегородских перевозках.

Исходя из насущных потребностей метрополитенов,  за непродолжительное время «Крюковский вагоностроительный завод» освоил производство разнообразных запасных частей для оборудования метрополитенов и эскалаторов.

Приобретенный  производственный и технологический опыт, а также желание замкнуть созданный производственный цикл дал возможность специалистам предприятия в короткие сроки разработать оригинальные конструкции и освоить производство поэтажных и тоннельных эскалаторов, которые с успехом эксплуатируются  в метрополитенах г. Киева и Минска, административных зданиях Харькова и Львова.

Именно эти работы в последствии стали трамплином для разработок и изготовления отечественных конструкций вагонов метро – одного из объемных проектов по созданию  образцов железнодорожного пассажирского транспорта,  развиваемых предприятием.

Используя  собственные конструкторские наработки и изучив опыт партнеров, в тесном сотрудничестве со специалистами «Киевского метрополитена» и « Украинского научно-исследовательского института вагоностроения» в 2005 году коллектив ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» изготовил первый состав вагонов метро с приводом постоянного тока.

В конструкции кузовов  вагонов, используются цельнотянутые листы с применением низколегированной стали, для наружной обшивки и стеклопластик для декоративных масок на головных вагонах.

Вагоны оборудованы клееными герметичными, вакуумными стеклопакетами и прислонно-раздвижными дверьми, расположенными в четырех дверных проёмах, которые находятся на равном расстоянии друг от друга (что в сравнении с другими производителями улучшает пассажиропоток).   

Вагоны оборудованы системой принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха, местами для размещения инвалидов в колясках, системой видеонаблюдения и контроля, системами блокировки дверей от несанкционированного открытия, что на ряду с улучшенным интерьером, шумо и теплоизоляцией салонов достаточной пассажировместимостью соответствует европейским стандартам.

Сегодня шесть пятивагонных  составов вагонов метро находятся в постоянной эксплуатации на Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена и уже достойно оценены пассажирами, получив немало положительных отзывов.

Не останавливаясь  на достигнутом  специалисты предприятия создали новые вагоны метро с асинхронным тяговым приводом на тележках с пневмоподвешиванием собственной конструкции,  позволяющие получить оптимальные тяговые характеристики, улучшить плавность движения при разгонах и торможениии, эффективно использовать электроэнергию, обеспечив снижение ее потребления на 35-40 %.

Сформированный из опытных вагонов состав прошел весь цикл испытаний на линиях Киевского метрополитена и получил положительное заключение МВК с возможностью серийного изготовления вагонов.    

На Крюковском вагоностроительном заводе всегда понимали и отдавали себе отчет, что создание новой техники достаточно трудоемкий и не всегда гладкий процесс, но возникающие проблемы и трудности необходимо решать, а не ждать решений со стороны. Именно поэтому предприятие всегда выступает инициатором решений по продвижению  наукоемких проектов.

Не маловажную роль в достижении предприятием поставленных целей играет его членство в Ассоциации «МЕТРО», позволяющей на практике быстро и качественно внедрять собственные конструкторские разработки, получать консультации и необходимую помощь специалистов – эксплуатационников.     

Благодаря этому работники предприятия, унифицируют и упрощают производственные процессы создания продукции для метрополитена, постоянно анализируют собственную работу,  контролируют вопросы гарантийного обслуживания,  используют новые разработки, вносят изменения и необходимые доработки во вновь изготавливаемые изделия.

Путь от идеи до результата никогда и нигде не бывает простым и быстрым. А уж  транспортном машиностроении – тем более. Но конечная цель непременно будет достигнута, если идти к ней упорно и настойчиво, а именно так старается решать свои задачи восьмитысячный коллектив ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».

видео:

"Вагоны метро 2012"

РОЛИК О ЗАВОДЕ ПАО КВСЗ

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"КРЮКОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

39621, Украина, г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139

телефон:+38 (0536) 76-95-05, 76-94-09 факс +38 (0536) 74-36-20

E-mail: kvsz@kvsz.com Сайт:http://www.kvsz.com

 

КИЕВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

01042, Украина, г. Киев, Бульвар Марии Приймаченко, 1/27, к. 410

телефон/факс: +38 (044) 285-22-69

E-mail: delta3@ukr.net

 

Дополнительные Предложения в обновляемые Мероприятия

технических служб по работе предприятия в кризисных условиях по итогам работы в первом квартале 2014 года.

 

Раздел 1. По линии ПКУ:

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Примечание

1. Снижение затрат на содержание ПКУ

1.1

Сократить командировки. Для переговоров с поставщиками приглашать их на ПАО «КВСЗ». Проводить переговоры через Интернет по «скайп»

Постоянно

ПКУ

 

1.2

Сократить выезд в командировки автомобильным транспортом ПАО «КВСЗ».

Постоянно

ПКУ

Выезд в командировки автомобильным транспортом ПАО «КВСЗ» осуществлять только с согласия технического и коммерческого директоров

2. Обеспечение выполнения Плана НИОКР 2014 г.

2.1

По результатам анализа ситуации на рынке и финансового состояния ПАО «КВСЗ» определить  возможность финансирования работ по изготовлению и проведению испытаний опытных образцов продукции, реализация которых возможна в 2014 и 2015 годах.   В случае невозможности финансирования, работы продолжить только по разработке КД,  изготовление опытных образцов и их испытаний начать при наличии средств для их финансирования (или за средства ПАО «КВСЗ» или за счет заказчика).

Апрель -декабрь

2014 г.

ТФ, ПКУ, ТУ, ПЭО

 

2.3

Обеспечить (максимально) финансирование Плана НИОКР на 2014 г. за счет средств заказчика (особенно по транспорту социального назначения).

Апрель -декабрь

2014 г.

ТФ

 

2.4

Поиск альтернативных поставщиков и максимально возможное заключение договоров с непосредственным производителем комплектующих.

Постоянно

ПКУ, ТУ, ПЭО, УЗиМ

 

2.5

Активизировать работы по поиску потенциальных Заказчиков на новые виды продукции, которые в ближайшем время окажутся востребованными.

Постоянно

ТФ