Еще одна важная деталь: в новых вагонах от ТМХ увеличена и ширина дверей — они, в зависимости от принятого решения, могут быть шириной 1,4 или 1,6 метра, поэтому несколько человек сможет зайти в салон одновременно и не ждать своей очереди при посадке и высадке, что сократит стоянку поезда на станции. Значит, в целом времени на поездку будет затрачиваться меньше, а пропускная способность метро может увеличиться.
При этом большему количеству людей не должно быть тесно в вагоне. Поэтому его внутреннее пространство распланировано так, чтобы пассажиры могли максимально свободно передвигаться, равномерно распределяясь по всему составу. Вертикальные двойные поручни в накопительной зоне создают дополнительную точку опоры для пассажиров в часы пик. И, конечно, в новых вагонах предусмотрены специальные зоны для родителей с колясками и маломобильных людей и их сопровождающих.
Экраны, установленные в вагонах, будут не только развлекать пассажиров в пути, но и транслировать интерактивную карту метро, информацию о станциях, пересадочных узлах и достопримечательностях.
Пока метро не стало беспилотным, создатели нового вагона позаботились о тех, кто проводит в поезде больше всего времени, — о машинистах. Для них в кабине установлен новый пульт управления: все приборы будут под рукой, больше помощи со стороны автоматики, а значит, машинист будет меньше уставать. Комфорта добавят кондиционер и «умная» система вентиляции и обеззараживания воздуха.