Текущие
В столичном метро за год помогли 115 тысячам маломобильных пассажиров15.01.2020

ФОТО: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

За прошлый год инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Московского метрополитена оказали помощь более чем 115 тысячам пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки.

К инспекторам чаще всего обращались детские группы и пассажиры с нарушениями зрения. В среднем в течение года пассажиров сопровождало 100 инспекторов в день, а наибольшее количество заявок было зафиксировано в октябре, ноябре и декабре.

— С начала года инспекторы оказали помощь 68 тысячам детей в организованных группах и почти 26 тысячам пассажиров, страдающих из-за проблем со зрением, — на 26 процентов больше, чем в предыдущем году. На четверть по сравнению с 2018 годом выросло количество пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей-инвалидов, обратившихся к инспекторам Центра за помощью, — рассказали в пресс-службе.

Также помощью воспользовались родители с маленькими детьми и граждане пожилого возраста.

Нововведением года стала возможность связи с инспекторами с помощью горячей СМС-линии, на которую можно обратиться по телефону. Ее номер указан на колоннах экстренного вызова, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение». Новый способ стал дополнением к связи с помощью телефонов поддержки, улучшенной заявки на сайте метро и мобильного приложения «Метро Москвы».

Центр обеспечения мобильности пассажиров начал оказывать услуги в 2013 году. Пассажиров бесплатно сопровождают по всему маршруту от входа в метро до выхода, а также провожают до поездов пригородного сообщения, объектов социальной сферы и автостанций. Кроме того, пассажирам оказывается информационная поддержка. С момента основания ЦОМП услугами инспекторов воспользовался почти миллион человек.

https://vm.ru/news/774306-centr-obespecheniya-mobilnosti-passazhirov-metro-za-god-pomog-115-tysyacham-passazhirov

Назад к списку