Составы новых поколений не только тратят энергию, но и отдают накопленную энергию обратно.

Суммарный расход потребляемого электричества на один перегон сопоставим с объемом, необходимым для закипания воды в тысяче среднестатистических чайников. Об этом рассказала пресс-служба подземки Северной столицы.

Как пояснили специалисты, станции метро расположены на своеобразных возвышенностях, а перегоны плавно уходят ниже станций. При отправлении со станции поезд разгоняется и идет под уклон, а, приближаясь к следующей станции, частично использует инерцию движения. Благодаря такому способу существенно сокращается расход электроэнергии. 

Составы новых поколений не только тратят энергию, но и отдают накопленную энергию обратно в контактную сеть.

Петербургский метрополитен был открыт в городе на Неве в 1955 году. Он является вторым по старшинству и величине на постсоветском пространстве после московского. Подземка Петербурга состоит из пяти линий, их длина составляет 124,8 километров. В настоящее время в Северной столице работают 72 станции, восемь из них признаны объектами культурного наследия России.

В четверг, 3 октября, в городе на Неве были открыты новые станции Фрунзенского радиуса. Станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» призваны значительно улучшить транспортную доступность кварталов на юге Петербурга. Ранее многим жителям Фрунзенского района приходилось пользоваться другими станциями, до которых нужно было добираться на транспорте. С особенным нетерпением открытия станции «Шушары» ждали жители Колпино, которые теперь могут добираться до метро на автобусе за 25 минут.

https://topspb.tv/news/2019/11/6/tysyacha-chajnikov-za-odin-peregon-v-peterburgskom-metro-rasskazali-o-rashode-elektrichestva/

Видео: телеканал «Санкт-Петербург»