В пресс-службе петербургского метрополитена рассказали, откуда в подземке появились вагоны «боинги».
Это неофициальное прозвище получил только один тип составов. «Боингом» вагоны начали называть из-за формы крыши и специальной «маски». Составы этой отличаются нестандартным кузовом в сравнении с обычным вариантом. Помимо этого в вагонах действует система принудительной вентиляции салона, так как на крыше отсутствуют привычные «черпаки».
Внешне вагоны отличаются тем, что наружные элементы кузова не имеют классических закруглений. Также выглядит по-иному и пассажирский салон. Так, на плоском потолке над сидениями расположены два ряда прямоугольных светильников. Поручни выполнены несколько иначе.
Фото: пресс-служба Петербургского метрополитенаВагоны-боинги появились в 1997 году в Петербурге на заводе «Вагонмаш». Сейчас такие составы курсируют по второй линии петербургского метро — Московско-Петроградской.
Ранее в метро Петербурга рассказали, почему красно-жёлтые вагоны спецпарка иногда работают днём.
Автор:
Ирина Синц