Текущие
Метро в Ростове-на-Дону могут построить по испанской технологии18.09.2019

Метрополитен в Ростове-на-Дону планируют построить по испанской технологии прокладки двухпутных тоннелей, соответствующие проекты обсудили представители бизнеса и власти Ростова-на-Дону и испанского города Севильи, которые стали городами-побратимами.

Метро в Ростове-на-Дону могут построить по испанской технологии
"Ростов-на-Дону как быстро растущий крупный промышленный город нуждается в развитии городской электрички и легкорельсового метро со скоростным трамваем. При этом важно учитывать особенности города: его компактность, пассажиропотоки, а также различные геологические характеристики. Исходя из этого было принято решение строить метро по испанской технологии. <...> На прошлой неделе было окончательно сформировано техническое задание по этому предложению", – сообщается во вторник на сайте Торгово-промышленной палаты (ТПП) Ростовской области.

Уточняется, что речь идет об испанском методе прокладки двухпутных тоннелей. "Я вижу много общего в Ростове-на-Дону и испанской Севилье. У нас также экономически развитый город с богатым человеческим потенциалом. Вскоре мы реализуем значительный экологический проект в транспортной сфере", – приводятся на сайте слова заместителя мэра Севильи Франсиско Хавьера Паеса Велеса Брахо.

По данным ТПП, директор департамента транспорта Ростова-на-Дону Христофор Ермашов отметил, что городу необходимо решение о создании единого оператора, что позволит объединить всех перевозчиков различных видов транспорта. Кроме того, он предложил испанским коллегам принять участие в ростовском транспортном проекте и поделиться наработанным опытом в этой области.

Метро в Ростове-на-Дону, городе с населением более 1,1 млн человек, планировали строить еще с 1970-х гг., однако сначала не хватило средств, затем планы были отложены в связи с распадом СССР. Во второй раз к проекту планировали вернуться после 2010 года. В администрации Ростова-на-Дону было создано управление метро, проведены предпроектные работы по разработке первой линии из девяти станций, связывающих Западный жилой массив с центром города. Стоимость проекта на тот момент оценивалась почти в 77 млрд руб.
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/metro-v-rostove-na-donu-mogut-postroit-po-ispanskoy-tekhnologii/

Назад к списку