Однако это не единственный вариант окраски для вагонов специального назначения.
Пресс-служба метрополитена Северной столицы пояснила, почему вагоны спецпарка окрашены в красно-желтый цвет, и почему иногда они работают днем.
Оказывается, красно-желтый окрас выбран для вагонов спецпарка в целях визуальной идентификации. Однако это не единственный вариант окраски для вагонов специального назначения. Часть из них переведена в работу спецпарка из пассажирских вагонов. Поэтому некоторые грузовые вагоны сохранили синюю окраску.
Также в пресс-службе петербургской подземки рассказали, что график вагонов спецпарка зависит от выполняемых ими задач. Контактно-аккумуляторные вагоны работают на линиях в ночное время, а вагоны-дефектоскопы появляются на рельсах в дневное время.