Текущие
Решения BASF применили в строительстве московского метро17.08.2017

Компания BASF предоставила комплексные решения для строительства пересадочного контура между станциями московского метро, пишет snip1.ru.
В процессе строительства тоннели прокладывались в сложных, обводнённых грунтах, где на участках с плывунами несколько раз пришлось замораживать грунт. Для гидроизоляции тоннелей применялись новейшие технологии BASF.

"Строительство перегонов и станций в таких сложных условиях требует применения целого комплекса решений, позволяющих надёжно защитить подземную инфраструктуру метрополитена от воды, — комментирует Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения BASF. — Нередко при строительстве станций мелкого заложения открытым способом (что на сегодняшний момент является приоритетным методом строительства Московского метрополитена) возникают сложные ситуации с притоком воды и выносом грунта через бетонные ограждения при технологии «стена в грунте».

По словам специалиста, химики BASF скомпилировали сразу несколько инъекционных составов MasterRoc на основе полиуретановых смол, микроцементов и акрилатных полимеров (MasterRoc MP 355 Thix, MasterRoc MP 304, MasterRoc MP 355 1K, MasterRoc MP 350, MasterInject 1776, MasterInject 1778). И сейчас эти системы нашли широкое употребление при прокладке нового метро. Чтобы достигнуть максимального эффекта, организация создала специальные технологические регламенты, подробно учитывающие столичную гидрогеологию.

Решения для остановки средних и малых водопритоков и для дальнейшей долговременной гидроизоляции были использованы при строительстве метрокольца, перегонов и станционных комплексов Кожуховской, Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линий. Так, на перегоне между «Петровским парком» и «ЦСКА», чтобы не допустить протечек сквозь швы тюбингов, применялись акрилатные инъекционные составы MasterRoc MP 303 CE и MP 307 CE.

Третий пересадочный контур (сокращённо ТПК) — строящаяся линия Московского метрополитена. Первый участок третьего пересадочного контура между станциями метро «Петровский парк» и «Деловой центр» будет введен в эксплуатацию в начале сентября. Одновременно со станцией «Петровский парк» завершается строительство и отделка «ЦСКА». Вместе с тремя другими — «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская» — они составят первый участок нового кольца, пользоваться которым жители и гости столицы смогут уже в самое ближайшее время. Полностью новый подземный контур замкнётся в конце 2020 — начале 2021 гг.

https://plastinfo.ru/information/news/34474_17.08.2017/

Назад к списку