Текущие
Почти 2 тыс. раз пассажиры обратились в сервисные окна «Московского паркинга» на двух станциях БКЛ метро17.03.2023

Почти 2 тыс. раз пассажиры обратились в сервисные окна «Московского паркинга» на двух станциях БКЛ метро

фото: ИЦПМ

Пассажиры почти 2 тыс. раз обратились в сервисные окна «Московского паркинга» на станциях «Проспект Вернадского» и «Кунцевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом 16 марта сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать услуги транспортного комплекса максимально доступными для жителей столицы. В ноябре мы открыли сервис-окно «Московского паркинга» на «Кунцевской» БКЛ, а в январе добавили консультацию по платным парковкам и в сервисный центр на «Проспекте Вернадского». По самым популярным вопросам можно проконсультироваться прямо в метро. После полного запуска БКЛ получать услуги на станциях стало еще удобнее - по вопросам «Московского паркинга» горожане обратились почти 2 тыс. раз», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

В сервисных окнах можно подать заявление и получить ответ, задать вопрос о парковках, получить решение по жалобам, узнать о выдаче парковочных разрешений и получить результат по государственной услуге.

https://icmos.ru/news/pocti-2-tys-raz-passaziry-obratilis-v-servisnye-okna-moskovskogo-parkinga-na-dvux-stanciyax-bkl-metro

Назад к списку