Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы
"Всего с 2011 года в Москве построено и реконструировано 11 электродепо", — сказал Бочкарёв.
Он уточнил, что реконструировано пять старых метродепо и построено шесть новых. Это "Митино", "Братеево", первый этап депо "Нижегородское", "Лихоборы", "Солнцево" и "Руднёво".
Глава строительного комплекса добавил, что в планах на ближайшие два года построить ещё два электродепо – "Аминьевское" и "Южное".
"К концу 2023 года поезда московского метро будут обслуживать 23 электродепо, при этом три из них будут работать в составе Большой кольцевой линии. Также мы заложили в проект возможность строительства двух электродепо для обслуживания перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро", — пояснил Бочкарёв.
Продолжится и реконструкция депо. Так, после 2023 года планируется реконструировать электродепо "Новогиреево" Калининско-Солнцевской линии, построить электродепо "Саларьево" ("Столбово") Сокольнической ветки, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро.
Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый пусковой комплекс электродепо "Сокол" Замоскворецкой линии метро.
https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/126614/